Если не работает пульт "Актив ТВ" (РИКОР ТВ)
ВОПРОС: У меня пульт Актив ТВ не реагирует на нажатия?
ОТВЕТ1: Нажать клавишу IVR на пульте внизу слева
ОТВЕТ2: Сменить батарейки
ОТВЕТ3: Вынуть из пульта батарейки и подождать 15-30 минут затем вернуть на место и см ОТВЕТ1
ОТВЕТ4: В пультах имеющих отдельные клавиши громкости есть возможность сменить номер передающего протокола. Это сделано для предотвращения пересечения с ТВ пультом. Будущие модели IVR будут поддерживать этот режим. Не исключено, что абонент случайно сменил номер протокола.
Вернуть назад нужно следующим образом в 2 шага:
а) долго удерживать клавишу IVR до постоянного загорания красной лампочки на пульте
б) кратковременно нажать красную кнопку (одну из 4 цветных) - это протокол по умолчанию.